Подождите...
  • Вся Россия
  • Выбрать другой регион
Подождите...
    Фильтры

    Правила оформления товаров и услуг на портале Садовый Центр

    По качеству товарных страниц покупатели часто судят о продавце и его качестве сервиса, поэтому вложение ресурсов в подготовку контента многократно окупается. Также хорошо оформленная страница помогает улучшать позиции вашего магазина в выдаче на портале, что непосредственно влияет на продажи.


    В данном разделе приведены обязательные к выполнению правила, а также рекомендации, которые помогут сделать ваши товары и услуги более привлекательными для потенциальных покупателей.

     
    Содержание позиции


    Перед тем, как углубиться в оформление, поговорим о содержании. В каталоге sadoviycentr.ru более 300 категорий и вы сможете найти именно те, которые подходят под ваш ассортимент или вид деятельности. 


    Условия публикации товаров/услуг:

    • соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
    • соответствие условиям Пользовательского Соглашения;
    • соблюдение авторского, патентного и других прав интеллектуальной собственности.                                       

    Не размещайте:

    • информацию, которая не соответствует тематике портала;
    • две и более позиции для одного товара/услуги (за исключением разновидностей товара по цвету, размеру и т.д.).

    Заголовок


    Хороший заголовок дает ясное представление о товаре/услуге и увеличивает шансы на то, что покупатели кликнут на позицию в каталоге или найдут ее через поиск. Он должен содержать название товара/услуги, название бренда/модели и ключевые характеристики товара.


    При этом заголовок должен быть лаконичным: не пытайтесь изложить в нем всю информацию. Для этого есть описание.


    Важно знать:

    • максимальная длина - 110 символов;
    • если продаете несколько модификаций одного товара, не прописывайте размер, цвет и другие характеристики в названии, а создайте разновидности товара.

    Не используйте:

    • SEO-слова (купить, продать, оптом);
    • перечни ключевых слов, названия регионов;
    • контактную информацию (адреса сайтов, электронной почты, номера телефонов);
    • текст, написанный КАПСЛОКОМ;
    • нестандартные символы.

    Фотографии


    В последнее время набирает популярность выбор товаров в интернете именно по фотографиям. Описание остается важным, но отходит на второй план для некоторых категорий.
     

    Для потребительских товаров фотографий нужно столько, чтобы покупатель мог рассмотреть все детали. Статистика показывает: в категории «Семена овощей» конверсия товаров с тремя фотографиями в два раза выше, по сравнению с товарами с одним фото.
     

    Конечно, подготовка собственных фотографий требует затрат, но взамен вы обеспечите клиентам положительное впечатление от сайта и повысите степень их доверия к интернет-магазину. И наоборот, плохая фотография может свести к нулю все усилия, потраченные на привлечение покупателя.


    Важно знать:

    • максимальный размер изображения – 10 МБ;
    • поддерживаемые форматы – JPG, GIF, PNG;
    • максимальная ширина/высота изображений 1280 пикселей. Если больше – фотографии будут автоматически сжаты;

    Не используйте:

    • чужие фотографии (может прийти жалоба от правообладателя);
    • фотографии, которые не соответствуют продаваемому товару;
    • заглушки (временные изображения);
    • логотипы и бренды, не относящиеся к товару или вашей компании;
    • тексты на фотографии, содержащие субъективное мнение или аргументы без основания (например, “лучшее предложение на рынке”, “100% довольных клиентов”, “Садовый Центр рекомендует”).

    Описание


    Описание должно быть полезным и информативным. Укажите самую важную информацию в начале, а потом особенности использования товара. 


    Чтобы покупатель дочитал до конца, текст должен быть лаконичным и понятным. Не забывайте о структуре: абзацы и маркированные списки помогают воспринимать информацию.

     

    Важно знать:

    • минимальная длина описания 30 символов;
    • не старайтесь вместить в описание все. Дополнительную информацию можно оформить в виде статей, новостей и т.д.

    Не используйте:

    • ссылки на другие сайты;
    • ссылки на другие товары/категории;
    • нагромождение ключевых слов (SEO-текст);
    • текст, написанный КАПСЛОКОМ
    • несвязный текст (автоматический перевод);
    • текст, скопированный с других сайтов (может поступить жалоба от правообладателя).

    Также не забудьте проверить ваш текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок.

     

    Характеристики


    Статистика показывает, что конверсия товаров с заполненными характеристиками выше в среднем в 3 раза по сравнению с товарами без них. 

     
    Рекомендуем заполнить минимум 2-3 ключевых характеристики для каждого товара/услуги, чтобы повысить эффективность размещения. Заполненные характеристики помогут вам привлекать покупателей.


    Категория


    Для навигации на sadoviycentr.ru пользователи выбирают дерево категорий в 2 раза чаще, чем поиск. И чтобы покупатель нашел именно ваше предложение среди миллионов товаров на портале, оно должно находится в правильной категории. 

    Рекомендуем проверить категории, в которых размещены ваши товары.


    Важно знать:

    • список всех категорий портала можно скачать здесь;
    • мы всегда готовы добавить новую категорию, если это необходимо. Заявку можно отправить через форму.

    Цены и наличие


    Актуальность информации о товаре – это важно. Если заказанного товара не будет в наличии (или его цена не соответствует заявленной), окажется, что вы зря потратили время на его оформление, а покупатель – на его поиски.


    Не вводите покупателей в заблуждение, устанавливая статус “В наличии”.  Если вам необходимо связываться с поставщиком после того, как вы получили заказ, лучше выберите статус «Цену и наличие уточняйте». Это позволит минимизировать количество отмененных заказов и разочарованных покупателей.


    Цена должна быть в национальной валюте (RU) и соответствовать реальной стоимости товара на момент покупки. 


    Не указывайте:

    • цены в иностранной валюте (без перерасчета);
    • цены, к которым при розничном заказе добавляется определенная сумма;
    • “технические” цены (1 руб);
    • статус “под заказ” с некорректными сроками доставки.
    Отложенные