Правила оформления товаров и услуг на портале Садовый Центр
По качеству товарных страниц покупатели часто судят о продавце и его качестве сервиса, поэтому вложение ресурсов в подготовку контента многократно окупается. Также хорошо оформленная страница помогает улучшать позиции вашего магазина в выдаче на портале, что непосредственно влияет на продажи.
В данном разделе приведены обязательные к выполнению правила, а также рекомендации, которые помогут сделать ваши товары и услуги более привлекательными для потенциальных покупателей.
Содержание позиции
Перед тем, как углубиться в оформление, поговорим о содержании. В каталоге sadoviycentr.ru более 300 категорий и вы сможете найти именно те, которые подходят под ваш ассортимент или вид деятельности.
Условия публикации товаров/услуг:
- соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- соответствие условиям Пользовательского Соглашения;
- соблюдение авторского, патентного и других прав интеллектуальной собственности.
Не размещайте:
- информацию, которая не соответствует тематике портала;
- две и более позиции для одного товара/услуги (за исключением разновидностей товара по цвету, размеру и т.д.).
Заголовок
Хороший заголовок дает ясное представление о товаре/услуге и увеличивает шансы на то, что покупатели кликнут на позицию в каталоге или найдут ее через поиск. Он должен содержать название товара/услуги, название бренда/модели и ключевые характеристики товара.
При этом заголовок должен быть лаконичным: не пытайтесь изложить в нем всю информацию. Для этого есть описание.
Важно знать:
- максимальная длина - 110 символов;
- если продаете несколько модификаций одного товара, не прописывайте размер, цвет и другие характеристики в названии, а создайте разновидности товара.
Не используйте:
- SEO-слова (купить, продать, оптом);
- перечни ключевых слов, названия регионов;
- контактную информацию (адреса сайтов, электронной почты, номера телефонов);
- текст, написанный КАПСЛОКОМ;
- нестандартные символы.
Фотографии
В последнее время набирает популярность выбор товаров в интернете именно по фотографиям. Описание остается важным, но отходит на второй план для некоторых категорий.
Для потребительских товаров фотографий нужно столько, чтобы покупатель мог рассмотреть все детали. Статистика показывает: в категории «Семена овощей» конверсия товаров с тремя фотографиями в два раза выше, по сравнению с товарами с одним фото.
Конечно, подготовка собственных фотографий требует затрат, но взамен вы обеспечите клиентам положительное впечатление от сайта и повысите степень их доверия к интернет-магазину. И наоборот, плохая фотография может свести к нулю все усилия, потраченные на привлечение покупателя.
Важно знать:
- максимальный размер изображения – 10 МБ;
- поддерживаемые форматы – JPG, GIF, PNG;
- максимальная ширина/высота изображений 1280 пикселей. Если больше – фотографии будут автоматически сжаты;
Не используйте:
- чужие фотографии (может прийти жалоба от правообладателя);
- фотографии, которые не соответствуют продаваемому товару;
- заглушки (временные изображения);
- логотипы и бренды, не относящиеся к товару или вашей компании;
- тексты на фотографии, содержащие субъективное мнение или аргументы без основания (например, “лучшее предложение на рынке”, “100% довольных клиентов”, “Садовый Центр рекомендует”).
Описание
Описание должно быть полезным и информативным. Укажите самую важную информацию в начале, а потом особенности использования товара.
Чтобы покупатель дочитал до конца, текст должен быть лаконичным и понятным. Не забывайте о структуре: абзацы и маркированные списки помогают воспринимать информацию.
Важно знать:
- минимальная длина описания 30 символов;
- не старайтесь вместить в описание все. Дополнительную информацию можно оформить в виде статей, новостей и т.д.
Не используйте:
- ссылки на другие сайты;
- ссылки на другие товары/категории;
- нагромождение ключевых слов (SEO-текст);
- текст, написанный КАПСЛОКОМ
- несвязный текст (автоматический перевод);
- текст, скопированный с других сайтов (может поступить жалоба от правообладателя).
Также не забудьте проверить ваш текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок.
Характеристики
Статистика показывает, что конверсия товаров с заполненными характеристиками выше в среднем в 3 раза по сравнению с товарами без них.
Рекомендуем заполнить минимум 2-3 ключевых характеристики для каждого товара/услуги, чтобы повысить эффективность размещения. Заполненные характеристики помогут вам привлекать покупателей.
Категория
Для навигации на sadoviycentr.ru пользователи выбирают дерево категорий в 2 раза чаще, чем поиск. И чтобы покупатель нашел именно ваше предложение среди миллионов товаров на портале, оно должно находится в правильной категории.
Рекомендуем проверить категории, в которых размещены ваши товары.
Важно знать:
- список всех категорий портала можно скачать здесь;
- мы всегда готовы добавить новую категорию, если это необходимо. Заявку можно отправить через форму.
Цены и наличие
Актуальность информации о товаре – это важно. Если заказанного товара не будет в наличии (или его цена не соответствует заявленной), окажется, что вы зря потратили время на его оформление, а покупатель – на его поиски.
Не вводите покупателей в заблуждение, устанавливая статус “В наличии”. Если вам необходимо связываться с поставщиком после того, как вы получили заказ, лучше выберите статус «Цену и наличие уточняйте». Это позволит минимизировать количество отмененных заказов и разочарованных покупателей.
Цена должна быть в национальной валюте (RU) и соответствовать реальной стоимости товара на момент покупки.
Не указывайте:
- цены в иностранной валюте (без перерасчета);
- цены, к которым при розничном заказе добавляется определенная сумма;
- “технические” цены (1 руб);
- статус “под заказ” с некорректными сроками доставки.