Агрофирма основана в 1989 году. Сегодня Аэлита - крупный производитель посадочного материала с коллективом специалистов высшего разряда в аграрном секторе. Адрес расположения головного офиса и оптово-розничной точки продаж: Москва, проезд Нансена, 1. Тел. 8(495)180-80-96. Рабочий режим с 9 до 17.30 в будни. Сб. - Вс. выходные дни.
Главные акценты в деятельности садового центра:
- агропроизводство репродукционного каталога семян
- селекционирование новой продукции для высадки, различного вида и сортов
- анализ с последующей оценкой коллекционных образцов растительности
- приобретение овощных, цветочных культур, газонов, луковиц, многолетних и кустарников
- контроль процесса культивации
- пакетирование с последующей реализацией весовых и упакованных зерен
- возведение мобильных, прочных теплиц и парников под поликарбонат
- ежегодное участие фирмы в благотворительных мероприятиях дает свои плоды, что выражается в благодарственных письмах и привлечению новых клиентов
1998 и 2004 гг. стали значимыми в деятельности предприятия. Питомник получил право быть членом АНРСК и ассоциации Флораселект. В 2003 г. Цветочная компания становится обладателем наивысшей награды в конкурсе Международная Эра Качества, который проводился в Женеве, Швейцария.
Товарный ряд, представленный на собственных полях агрофирмы, готов к продаже, через интернет магазин Аэлита. Каталог товаров состоит из 3500 подразделов. Главные разделы:
- Газонные травы, профессиональные и весовые зерна цветов, пакетированные семечки овощей, земляника.
- Сеялка ПЛЮС для мелкосеменных.
- Посадочный материал в красочной упаковке.
- Инвентарь.
- Оборудование для торговли.
- Многолетние, однолетние цветущие растения.
- Микрозелень.
К каждой товарной единице онлайн маркета подкреплена информация в виде: фото, описания, типов упаковки, цены. Из карточки лота, можно задать вопрос менеджеру. Доступен для скачивания прайс-лист в формате Excel.
На официальном сайте Аэлита размещается масса полезных статей по высадке и уходу за растениями. Периодически проводятся акции и скидки. Новые товары пользователи ресурса отслеживают во вкладке Новинки.
Ведение социальных сетей - Вконтакте, Ютуб, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Яндекс Дзен, позволяет расширить географию продаж и увеличить число потенциальных покупателей. Также на платформах проходит активное общение, как подписчиков между собой, так и диалоги между специалистами садоводами.